|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Дело в патрубке который идёт с картера на впуск. Смотри первую фото (прям возле подачи воздуха перпендикулярно шланг с картера), это масло необходимо для смазывания турбины. А текло с патрубка подачи воздуха на клапан EGR. Да?
Последний раз редактировалось Statoo; 29.09.2011 в 16:28. Причина: Уточнение течи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Не, патрубок с картера совсем ни при чем был. может просто так кажется. Выдувало пары масла из патрубка интеркулер-впускной. Это на фото кажется что "текло", на самом деле до такого состояния надо было год поездить. И еще мокро было вокруг сочленения которое разошлось в свое время (на третьем фото болт хомута виден).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Cherokee XJ 2001 2.5td
Сообщений: 19
|
![]()
Что-бы не плодить темы задам здесь вопрос.
раскрыл свой впускной - внутри весь чёрный и в масле. И двигатель со стороны турбины весь в масле. турбина под замену? или есть варианты? |
![]() |
![]() ![]() |