![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Cherokee + Cherokee
Возраст: 46
Сообщений: 45
|
![]()
расскажите неопытному, где он находится то? А то обороты скачут, мотор ХХ поменял, заслонку почистил, шланги проверил, может хоть это поможет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Cherokee + Cherokee
Возраст: 46
Сообщений: 45
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Я на нём давно в говны не лазил, поэтому и чисто :) у меня никак не повлияло, но и проблем до этого не было, делал ради профилактики!! но нагара на нём все же было не мало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
Достал свой, т.к. диагностировался на тему повышенного расхода, и единственное, на что подозрение было, это этот датчик (на горячем моторе стоящей машины больше 40 не показывал, мне сказали это маловато, обычно поряка 60, а из-за этого может богатить...)
В маслице конечно, но некритично.. карбклинер легко взял, зуб.щеткой еще почистил, щас пойду поставлю, посмотрю какая разница показаний получится мытый\немытый
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
ну, похоже чистка если и повлияла, то слабо. Максимум, до чего удалось нагреть это 46 в покое, но перед этим специально на первой жёг ездил. На ходу потом при нажатии газа падает до 40-42, т.е. типа обдувается остывает.
На улице -3. По началу показывал 28, потом медленно нагевался... Видимо вместе с коллектором, он пластиковый так что небыстро. Наружняя температура получается слабо влияет??? При -20 на горячую было около 38-40, но перед этим не отжигал, просто долго ехал. Темп. двига, кстати 95, не выше. На оборотах до 92 падает. Похоже муфта уже подклинивает... Может и расхода добавляет - лишнее сопротивление плюс недогрев небольшой
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
На заглушенном рукой крутится, но на заведенную остановить не смог, совал свернутый в трубку журнал - начинает со звоном строгать его :)
На БМВ прошлой тоже виска была, там останавливался... Даже рукой в перчатке можно было остановить осторожно, но там правда вентак пластиковый сам был, помягче.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
sensor iat, температура воздуха |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|