|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]()
Я все делал как в первом посте Z&Z с небольшой поправкой Den71, но после пару первых тысяч километров когда менял главную пару заметил, что пыльник срезало и он уже не выполняет свои функции. После разбора решил поставить его наоборот стальной обоймой к кардану на герметик, а срезанной резинкой к фланцу. Получилась заводская конструкция. Причем бортик который отмечен зеленым хорошо выполняет функцию сальника.
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper Последний раз редактировалось RomaZJ; 27.09.2011 в 22:38. |
![]() |
![]() ![]() |