|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: москва
Марка: jeep wrangler rubicon tj (5.7hemi) , jeep wrangler sahara tj (4.0)
Возраст: 43
Сообщений: 488
|
![]()
да практически нисколько на 1000 км. как был уровень 2000 тыс км. назад так вроде и остался , в масле по наружке ( как мастер сказал он лазил смотрел) , патрубок тяжело снять что бы посмотреть внутри?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Значит мастер хреновый. Патрубок скинуть элементарно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Это что за мастер? Или он деньги не зарабатывает за осмотр? Сними патрубок и посмотри выход из турбины, потрогай вал турбинки и проверь на люфт и шат. Тебя смущает масло на впускном коллекторе, как я понимаю? в районе клапана EGR? кидать может и трубка которая идёт с картера на впускной после воздушного фильтра.
|
![]() |
![]() ![]() |