JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 11:44   #1
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Какой расход масла на 1000 км? Какое масло используешь? В масле по наруже или внутри при снятом патрубке?
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 12:13   #2
Bentley
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bentley
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: москва
Марка: jeep wrangler rubicon tj (5.7hemi) , jeep wrangler sahara tj (4.0)
Возраст: 43
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Какой расход масла на 1000 км? Какое масло используешь? В масле по наруже или внутри при снятом патрубке?
да практически нисколько на 1000 км. как был уровень 2000 тыс км. назад так вроде и остался , в масле по наружке ( как мастер сказал он лазил смотрел) , патрубок тяжело снять что бы посмотреть внутри?
Bentley вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 12:53   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bentley Посмотреть сообщение
да практически нисколько на 1000 км. как был уровень 2000 тыс км. назад так вроде и остался , в масле по наружке ( как мастер сказал он лазил смотрел) , патрубок тяжело снять что бы посмотреть внутри?
Значит мастер хреновый. Патрубок скинуть элементарно.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 20:20   #4
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Это что за мастер? Или он деньги не зарабатывает за осмотр? Сними патрубок и посмотри выход из турбины, потрогай вал турбинки и проверь на люфт и шат. Тебя смущает масло на впускном коллекторе, как я понимаю? в районе клапана EGR? кидать может и трубка которая идёт с картера на впускной после воздушного фильтра.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->