JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 19:24   #1
Woevoda
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Woevoda
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
По умолчанию

В разрыв любой пневмомагистрали после турбины (там обычно на ТНВД пара трубочек идет) ставишь тройник, через него манометр на 1-2 атмосферы (шиннный не очень, точность плохая, хотя и его можно) Заводишь, греешь, манометр на капот и разгон. На третьей максимум давления должен быть в районе 0.8 атмосферы. Дальше регулируеш байпасный клапан прокладками. А чисто визуально - наличие масла после турбины и пальчиком люфты - но это сам понимаешь. Еще особых свистов при работе быть не должно.
Woevoda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->