|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
В разрыв любой пневмомагистрали после турбины (там обычно на ТНВД пара трубочек идет) ставишь тройник, через него манометр на 1-2 атмосферы (шиннный не очень, точность плохая, хотя и его можно) Заводишь, греешь, манометр на капот и разгон. На третьей максимум давления должен быть в районе 0.8 атмосферы. Дальше регулируеш байпасный клапан прокладками. А чисто визуально - наличие масла после турбины и пальчиком люфты - но это сам понимаешь. Еще особых свистов при работе быть не должно.
|
![]() |
![]() ![]() |