JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 16:17   #1
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
гидрокомпенсаторы стоят?
на етом движке нет компенсаторов.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 00:42   #2
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

По зазорам можно прикинуть тепловой зазор т.е сделать первый клапан как по руководству т.е на три четверти оборота отпустить и посмотреть какой зазор получится и на сколько реальныйа остальные для точности уже делать по щупу
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 04:35   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
По зазорам можно прикинуть тепловой зазор т.е сделать первый клапан как по руководству т.е на три четверти оборота отпустить и посмотреть какой зазор получится и на сколько реальныйа остальные для точности уже делать по щупу
Понимаешь, по всем, (разумеется тем что в наличии) мануалам получается ДОКРУТИТЬ, а никак не отпустить.
Цитата:
frostcraft
По - моему рядный четырехцилиндровый и V - образный шестицилиндровый это немного разные конструкции, но
наверное так и буду делать...
Конструкции ГРМ (не привода - они разные, а самого газораспределения) сходны - нижний вал, толкатели, коромысла по клапанам без гидрокомпенсаторов. ГАЗовский слизан с америкосовского. Оба движка нефорсированы (низкая мощность, снимаемая с литра объема) - следовательно можно пробовать (постукивающие клапана не так страшны как прижатые и незакрывающиеся, особенно выпускной - выгорит на хер!!!)
Народ, сорри за оффтоп! Только сегодня разговаривал с челом - он долго и безуспешно искал мануал по PT Cruiser-овскому движку, совершенно не подозревая, что Crysler 2,4 стоял и на Сайберах, на Газелях, на Жипах. И этот движек описан (с видеоинструкциями) во всех мануалах Просто не там искал. Много инфы по Рениксу я нашел во впрысках Рено (тех же лет выпуска) - отличается, но не принципиально!!!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 09:33   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Понимаешь, по всем, (разумеется тем что в наличии) мануалам получается ДОКРУТИТЬ, а никак не отпустить.

Конструкции ГРМ (не привода - они разные, а самого газораспределения) сходны - нижний вал, толкатели, коромысла по клапанам без гидрокомпенсаторов. ГАЗовский слизан с америкосовского. Оба движка нефорсированы (низкая мощность, снимаемая с литра объема) - следовательно можно пробовать (постукивающие клапана не так страшны как прижатые и незакрывающиеся, особенно выпускной - выгорит на хер!!!)
Ничего не узнаешь наверняка, пока не попробуешь
Спасибо за разъяснения, пошел крутить гайки...
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 10:00   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Ничего не узнаешь наверняка, пока не попробуешь
Спасибо за разъяснения, пошел крутить гайки...
Это правильно! Кста, буржуи к своему техническому процветанию тоже шли методом проб и ошибок
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2011, 00:08   #6
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Понимаешь, по всем, (разумеется тем что в наличии) мануалам получается ДОКРУТИТЬ, а никак не отпустить.

Конструкции ГРМ (не привода - они разные, а самого газораспределения) сходны - нижний вал, толкатели, коромысла по клапанам без гидрокомпенсаторов. ГАЗовский слизан с америкосовского. Оба движка нефорсированы (низкая мощность, снимаемая с литра объема) - следовательно можно пробовать (постукивающие клапана не так страшны как прижатые и незакрывающиеся, особенно выпускной - выгорит на хер!!!)
Народ, сорри за оффтоп! Только сегодня разговаривал с челом - он долго и безуспешно искал мануал по PT Cruiser-овскому движку, совершенно не подозревая, что Crysler 2,4 стоял и на Сайберах, на Газелях, на Жипах. И этот движек описан (с видеоинструкциями) во всех мануалах Просто не там искал. Много инфы по Рениксу я нашел во впрысках Рено (тех же лет выпуска) - отличается, но не принципиально!!!
Ты мне пишешь сначала про все переводчики,а потом сам же им и противоречишьПодумай логично если сначала подтягиваешь чтобы штанга толкателя не крутилась а потом еще все это дело довернуть на 3\4 оборота то получится пережал,ну а потом все как ты описал чуть выше
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2011, 01:13   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Ты мне пишешь сначала про все переводчики,а потом сам же им и противоречишь
Я сначала написал дословный перевод того, что в мануале.
Цитата:
Подумай логично если сначала подтягиваешь чтобы штанга толкателя не крутилась а потом еще все это дело довернуть на 3\4 оборота то получится пережал,ну а потом все как ты описал чуть выше
А потом алгоритм своих (предполагаемых в подобной ситуации) действий - вот и получилось противоречие
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2011, 21:53   #8
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Сегодня совершил очередной подвиг, снял впускной коллектор.
Похоже все-таки гидрокомпенсаторы стоят. Завтра возьму фотоаппарат, засниму все это дело.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 21:53   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию







Вот такие стоят толкатели. Они случайно не гидрокомпенсаторы?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->