JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 18:42   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Москвич 2141 - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
Изображения
Тип файла: jpg Фото0233.jpg (22.1 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0236.jpg (74.1 Кб, 300 просмотров)

Последний раз редактировалось Андрей150777; 05.06.2013 в 17:04.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 21:15   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
а зачем резал сайленты? я вкрячил с родными и ничего - нормуль...
правда пришлось повозиться с просовыванием новых болтов в отверстие где стояли родные пока не сврнул с них шляпки
Изображения
Тип файла: jpg Фото1068.jpg (36.1 Кб, 406 просмотров)
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 21:18   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
а зачем резал сайленты? я вкрячил с родными и ничего - нормуль...
правда пришлось повозиться с просовыванием новых болтов в отверстие где стояли родные пока не сврнул с них шляпки
Я про верхние крепления говорил на задних амах (Газель) Низ встает отлично, без всяких переделок, главное втулку подобрать в размер.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 13:01   #4
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
втулка от волги назад вверх мне не подошла, расстояние между болтами уже значительно, проходил при полевом ремонте.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 20:42   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
втулка от волги назад вверх мне не подошла, расстояние между болтами уже значительно, проходил при полевом ремонте.
Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 10:37   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.
прочитал два раза, и не уловил одно - на зад поставил от ГАзели? Подошли нормально? или нужно втулки менять?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2011, 15:12   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
прочитал два раза, и не уловил одно - на зад поставил от ГАзели? Подошли нормально? или нужно втулки менять?
сам себе отвечу, сверху втулки норм, ну мож подрезать чуть - чтоб по резьбе закрутить, а снизу нужна металлическая втулка - которую можно извлеч из родного аммортизатра, резинки снизу тоже можно немного подрезать
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 11:09   #8
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.
у меня верхнее крепление оторвало в дороге, купил волговские сайленты сразу, но поставить не смог, расстояние между болтами у них меньше значительно было... может волговские разные бывают?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 14:06   #9
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
А что делать с располовининным сайлентблоком волговского амортизатора?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 20:37   #10
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
А что делать с располовининным сайлентблоком волговского амортизатора?
Можешь выкинуть, можешь на память оставитьНа фига он нужен. Если только положить в загашник - может пригодится.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->