JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 15:51   #11
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
Вообще-то все манипуляции с рычагом раздатки всегда делают в положении "N" на коробке в положении "N" всё включается и выключается без предварительных ласк
правильно говорит человек! а на ходу ты треск шестеренок услышишь!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2011, 15:04   #12
ptaha
Пользователь
 
Аватар для ptaha
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
По умолчанию

Да, действительно. Прочитал я более внимательно инструкцию для раздатки QUADRA-TRAC:
"Включение режима понижающей передачи 4WD (4LO) позволяет повысить развиваемую двигателем тяговую силу при скорости движения не выше 64 км/ч (40 миль/ч). Для включения режима сбросьте скорость до значения 3 ÷ 5 км/ч (2 ÷ 3 мили/ч), переключите трансмиссию в нейтральное положение, затем плавно и быстро переведите рычаг выбора режимов раздаточной коробки в положение 4LO без задержки на нейтрали. При возврате рычага в режим 4HI также не задерживайте его в нейтральном положении."
Про нейтральное положение трансмисси я как то сразу упустил. А насчет "на ходу" рисковать бы тоже не стал. Лучше остановиться...

Последний раз редактировалось ptaha; 02.09.2011 в 15:22.
ptaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2011, 15:19   #13
ptaha
Пользователь
 
Аватар для ptaha
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
По умолчанию

По решению своей проблемы так и не продвинулся. Но заметил, что когда включаешь кондиционер так она начинает быстрее "сдыхать" в пробке. Решил не включать кондиционер так ничего - на днях отстоял в пробке и нормально выехал. Может проблема как то связана с кондиционером?
ptaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2011, 14:42   #14
Griff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 57
Сообщений: 93
По умолчанию

Датчик коленвала-то поменял?
Griff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2011, 15:36   #15
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Плюс мульён. Просто надо насос менять - наелся он.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 10:54   #16
kuval2
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: lviv
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 1
По умолчанию

Проблема была один в один. Машина почта таже только двиг 4.0. Выяснилось что он просто перегревался так как вискомуфта была почти дохлая. Так и не поменял. Похолодало :-)
kuval2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->