|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Навар в пределах нормы
![]() Так что 200 % это норма ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Сталь 3 ,*** ,ногтем царапается ... Бывший хозяин явно страдал суицидальными наклонностями . Зато токарь ему попался гениальный - на эти шпильки накручивались гайки м12 шаг 1,25 так и полдюймовые
![]() ![]() ![]() Ну да ладно , шпильки заменил , барабан покрасил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Пришло с екзиста стопорное кольцо на гранату , не помогло , болтается так же . Печально .... Ну и , раз уж колесо открутил , поменял саленты на верхнем рычаге и стойку стабилизатора ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Поменял сайленты на переднем верхнем рычаге слева . Ничего особо интересного за исключением того как я их откручивал.
Когда открыл капот и посмотрел как откручиваются болты то сильно призадумался - что бы подлезть с трещеткой надо снимать рулевой вал . Но решение было найдено :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |