![]() |
#411 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
магистраль. если имеешь в виду от бака до капота, то толстая медная специально обработанная трубка. мозги диджитроник лучше всего. по деталям попроси совета у Артери, он всё-таки профессионал, а я так, пользователь.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Тоже померял расход. 25 по городу получается. Тапку не жалею особо.
![]() Ну вроде похоже на правду для 5.2 Одно лишь смущает. В баллон 95 литров мне упорно умудряются влить 91 л газа. Че-то много. То ли они там на заправках мухлюют. То ли у меня отсечной клапан как-то странно срабатывает. Но он же новый вроде, под мой баллон должен быть настроен... Последний раз редактировалось WhiteEagle; 01.09.2011 в 16:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() PS Если баллон цилиндрический, то его можно просто покрутить в креплениях, чтоб поймать нужный угол. Но нужно ещё помнить что есть заборная трубка, которая должна быть в самой нижней точке баллона, т е не злоупотреблять, иначе на почти пустом баллоне будет паровуху хавать в поворотах. Последний раз редактировалось Artery; 01.09.2011 в 22:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Если паровуха имеет достаточное давление, то на ней ровно так же можно ехать. Как ты это почувствуешь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну это как бы не только для тебя инфа, так к слову и на заметку. В твоей ситуации только поплавок подгинать(если очень хоцца исправить).
Вроде на первый взгляд да, но на практике - провал в тяге и бедная смесь. Если б это не было бы проблемой, то заборники не делали бы совсем - нафига всякий мусор со дна поднимать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Собственно газовая фаза мотору и нужна, у нас ведь не 5 поколение. В случае с LPG вмешивается необходимость еще одного процесса - испарение, т.е. переход из жидкой фазы в газ. Но в баллоне газ сам испаряться не будет, вернее будет, но не долго - баллон замерзнет и вуаля. Для того и подают жидкарь (при помощи заборника) в редуктор-испаритель чтобы там принудительно нагреть его протекающим антифризом и перевести в газовую фазу. Но если в баллоне уже есть только испаренный газ, то на нем будешь ехать до тех пор пока давление внутри баллона не станет ниже давления требуемого на входе в газовые форсунки - где-то 1.3 бара, если не ошибаюсь. Газ испаренный самостоятельно в баллоне ничем не отличается от газа испаренного в редукторе-испарителе. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.09.2011 в 10:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#417 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
ЗЫ С метаном не надо сравнивать - там давления в 200атм. ![]() Последний раз редактировалось Artery; 02.09.2011 в 11:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Весь вопрос в скорости этого испарения и в скорости подведения тепла через стенки баллона. Давай рассмотрим два случая. Допустим, двигателю нужно потребить 10 л жидкого газа в час. Это большая величина. 1. Газ испаряется в баллоне, то есть через стенки баллона должно поступить тепла для испарения этих 10л. 2. Газ испаряется в редукторе. Баллон за этот 1 час покинет 10 литров жидкой фазы, которая испаряться будет в редукторе-испарителе за счет тепла антифриза. Для компенсации этого потерянного объема, в баллоне должно испариться такое количество жидкаря, которое в итоге даст 10 л газа. Плотности жидкости и газа под давлением ок. 10 бар соотносятся примерно 1:100. Таким образом, в баллоне испарится в 1000 раз меньше газа! И тепла для этого нужно тоже в 100 раз меньше. Ты никогда крыши не крыл с баллоном и горелкой? Замерзают баллоны. И их той же горелкой и прогревают. Да к тому происходит фракционирование - то есть сперва улетает пропан, а под конец остается бутан, который испаряется все труднее и труднее. Вот по этим причинам и не испаряют LPG в баллоне, а подают жидкарь в редуктор-испаритель. Чтобы в мотор попадал газ постоянного состава, постоянной температуры и давления. Этим и занимается редуктор-испаритель. Если же в баллоне только газовая фаза, то испаряться ей не надо, состав ее постоянен и температура. Поэтому езда вполне возможна, только недолго - вспомним о соотношении плотностей. Цитата:
А в случае с форсунками на конце расход регулируется временем их открытия. Хоть дюймовую трубу магистральную проложи. Да это понятно, но на входе в форсунки давление то такое же (ну или близкое, точнее не знаю). |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну в общем не хочу выстраивать теории
![]() ![]() ![]() PS 10бар там никогда не будет, ну разьве что после заправки, а так обычно 2-3. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Насчет пива мегаверно.
![]() И правда полюбасу будет наша! ![]() PS. Насчет "никогда" ты погорячился. ![]() На баллонах же красных бытовых прописано рабочее давление 16 атм. (а там тот же самый LPG) Я написал образно 10. Чтобы попасть примерно куда-то в середину диапазона температур и составов. Зимой да, 2-3 будет. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.09.2011 в 13:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|