|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Трубку металлическую имеешь ввиду? Оригинальную? Мне она доверия не внушает. А неродную непонятно как вести.
Сейчас у меня магистраль охлаждения АКПП (кстати со штатным (!) дополнительным радиатором АКПП) на двух масло-бензостойких шлангах и по два хомута на каждый конец. Просто не ожидал, что нулевый шланг пробьет через пару дней :( Трассу прокладки шлангов кстати можно обсудить. Вариант "поверх левой опоры мотора" не нравится из-за находящегося рядом рулевого вала. Как бы не закусило чего. Может поверху пустить? В районе воздушного фильтра? |
![]() |
![]() ![]() |