JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 23:20   #1
jeep63
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для jeep63
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
По умолчанию

Расскажи потом как корбас в сочитании с дизелем поработают, просто сам свап 2,7 тд ставлю!
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel

jeep63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 09:49   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 09:57   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 11:20   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
+100 задние болты крепления траверсы будут постоянно в напряге.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 12:21   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
у меня на 2.5 с завода так сделано и никаких проблем
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 11:18   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 12:22   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
ну я просто высказал своё мнение
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 12:27   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ну я просто высказал своё мнение
Спасибо за мнениеУчитывается все, даже подсказки
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 14:26   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
можно сделать "держатель" на лонжероне - изготовить швелер - один конэц закрепить на штатное место второй к креплению тяги .Я так буду делать - нету у меня желания кузов сверлить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->