|  30.08.2011, 23:37 | #11 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.04.2011 Адрес: Калининград Марка: jeep 4 литра 1992 год Возраст: 42 
					Сообщений: 20				 |   
			
			мне прошлый хозяин говорил что он его толи чистил, то ли ремонтировал (теперь врет указатель топлива, ноль съехал на 1/4 бака). не хочется лишний раз лезть если честно, не будучи уверенным на 100 %. да и в гараже наверняка не совсем удобно это делается. :(
		 | 
|   |     | 
|  30.08.2011, 23:40 | #12 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.04.2011 Адрес: Калининград Марка: jeep 4 литра 1992 год Возраст: 42 
					Сообщений: 20				 |   
			
			если предположить что насосу хана, из этого следует что он не будит давать нормального давления и как следствие нехватка топлива при кикдауне, но вроде скорость набирает нормально. это мой первый чирок и поэтому к сожалению сравнивать не с чем.
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 04:23 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.08.2010 Адрес: Новосибирск Марка: xj89 4.0 av4 242 Возраст: 49 
					Сообщений: 356				 |   
			
			Машина xj или zj ? на xj бак снимать не надо, с ямы всё снимается, разве что для удобства крепёжные ленты ослабить. И ещё , насос гудит? У меня гудел сильно когда сетка была забита. | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 12:01 | #14 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Украина г.Донецк Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep Возраст: 56 
					Сообщений: 1,698				 |   
			
			Аналогичная тема...Оборотов 4-6 до старта. Из изменений - заглушена трубка и удален ресивер из бампера (давно, по причине деть не куда), восстановлена линия вентиляции клапанной крышки, которая к дросселю идет. Принимаются к рассмотрению любые версии... | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 12:53 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			и у меня та же ерунда . заглушена обратка на рампе , между баком и фильтром поставлен обратный клапан ( сторонний ) вот грешу что форсунки давление спускают , еще б сеточку на насосе почистить ...
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 15:48 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Снятие маленькой трубочки с регулятора может ничего не дать, если он поклинил то топливо из рампы будет уходить. У меня была такая хрень, в итоге поставил новый регулятор и всё ушло, после недельной стоянки пуск с полоборота.
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 18:01 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 20:26 | #18 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.04.2011 Адрес: Калининград Марка: jeep 4 литра 1992 год Возраст: 42 
					Сообщений: 20				 |   
			
			насос гудит. что то отрезать и глушить не хочется, ибо если инженеры на заводе посчитали это сделать, значит не спроста! единственное зло, это катализатор и система рецеркуляции ОГ ;)
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2011, 00:25 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			если гудит - почисть сеточку -  тока недавно так машину вылечили Амиго.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     |