|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Чтоб было понятно форумчанам, сразу скажу, что я общался по телефону с Chevi33. Это мой бывший авто (WJ 1999 года), с которым я скрипя сердцем недавно расстался. Деффект ранее замечен не был. Проявляется, как я понял из разговора, если авто затормозить, выкрутить колеса, включить заднюю и поехать(типа парковки или разворота). Потом следует одиночный щелчок со стороны переднего моста(со слов Chevi33 довольно сильный). Мост со свободным дифом(кварда-трэк), посторонних звуков и гула не выдавал. Люфтов отмечено не было. Недавно, перед продажей авто я катался по песку. В тормоза не лазил давно и состояние пыльников возможно уже далеко от идеала. Мое предположение, что этот одиночный щелчок возможен из-за подклинивания рабочего цилиндра тормозов в следствие попадания песка и грязи под пыльник рабочего цилиндра. При торможении поршень 1 упруго деформирует уплотнительное кольцо 2 в канавке корпуса 3. А при растормаживании это кольцо возращает поршень в исходное положение. Если под пыльник попадают песчинки, то возможно подклинивание поршня рабочего цилиндра. При продаже авто ничего похожего не было. Хоть вперед ехай, хоть назад. Других вариантов пока в голову не приходит.
![]() Шрус бы хрустел постоянно (не одиночный щелчок). На шаровые тоже не похоже. Суппорта почти новые (пробег меньше 1000 км). А больше подвижных частей там вроде и нет. У кого еще есть какие варианты? PS на поршня надавливать аккуратно и через что-нить относительно мягкое(деревяшка например), так как сами поршня (по отзывам форумчан) не металлические, а керамические. На форуме описывались случаи, когда при неаккуратном обращении их крошили. Последний раз редактировалось Carvin; 30.08.2011 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |