|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ICEMEN; 29.08.2011 в 00:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
Термостат менял, поставил оригинал. Датчик Вазовский, если память не изменяет какой то Итальянский. Я их кучу уже сменил, так как вылетали как горячие пирожки. Ща вроде норм работает. Все дело в том, что даже по трассе, ночью когда холодно с вентилем температура на климе иногда опускается до 88-87 градусов, а вентиль все продолжает работать и не отключается. Уже не знаю что делать..... термостат честно говоря не помню на сколько градусов открытия стоит, но старый был точно такой же. Думаю они стандартные. Может поставить чуть больше???
|
![]() |
![]() ![]() |