JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 09:40   #17
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
+стопиццот! Аналогично. шланг через кронштейны к болтам поддона двигателя. Поначалу очкавал, постоянно контролировал, ща периодически!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->