|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
![]()
Ты кстати уверен что муфта умирает? Растянутая цепь - не показатель, но все же ИМХО лучше возьми новую муфту и цепь, 249 на самом деле очень хорошая раздатка и живучая если новая или отремонтированная... А вот 242 - слабее, а мультипульти режимы - тоже нафиг не нужны по большому счету... И задний привод на гранде до 96 года - зло... так как хочется пожарить, а мост то слабый для 5.2
Брать БУ раздатку - тоже кот в мешке, я в свое время по советам взял раздатку с машины которая мало эксплуатировалась в пенсионерских руках... Итог - пенсионеры оказывается кардан сняли передний и в свой малый пробег до 100 тысяч - убили виску... А я в следствии чего убил за пару дней цепь на Карельских кривых дорогах, так как укатил не проверив работу муфты У тебя же в кривых дорогах гор - произойдет тоже самое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Есть целый faq, цена вопроса в наших просторах б\у 242 15000 + замена вала с 249 на 242
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
![]() Цитата:
![]() Дубовая Dana-35C (GAWR: 1.2т) не хуже люминевой (редуктор; легче на ~10 кг) Dana-44A (у родной GAWR: 1.6т)? В целом, согласен... Если ее не грузить бездорожьем (разве что только рвать асфальт) - то нифига ей не будет... Но, пиндосы очень много жаловались (гудит, "расстраивается"; я х/з, сильно не вникал) на D44A, именно на ZJ. |
|
![]() |
![]() ![]() |