JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 16:05   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 16:35   #2
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 21:23   #3
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
у меня между блоком поворотника и фарой стоит под крестовую отвертку
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 22:06   #4
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
вот второго и не вижу :)
Завтра буду с фонариком высматривать его.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 23:45   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
вот второго и не вижу :)
Завтра буду с фонариком высматривать его.
А он там есть
Раздвинь фару и поворотник, в щелочку глянь, там вдали, около 6 см видна головка болтика (как сверху) под Торкс.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->