JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 12:14   #6
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->