|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
Интеркулер почти чистый, небольшое колличество сажи, я знаю что турбина чистая механика, но есть и расходомер, опережение зажигания управление впрыском и качеством впрыска. Турбина чистая на входе, наддув визуально нормален. Вообщем наверно нашёл причину, снял клапан EGR помыл почистил, хотя выглядит допустимо для рабочей детали, проверил работает, отключил управление, почти не дымит.... допускаю стечение неполадок клапана EGR или управления EGR и форсунки. Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика.... Спасибо за советы.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Цитата:
Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
|
Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно.[/QUOTE]
Крутиться постоянно...в холостом режиме.А именно РАБОТАТЬ(или выходит на рабочее число оборотов,кому как угодно.)-с определённого числа оборотов.Учим матчасть. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
Склоняюсь что получилось совпадение умерла форсунка и неправильно работает EGR или управление, отключил трубку EGR проехав продув выхлопную- всё супер! EGR- зло. Поставлю для котроля ещё покладку- заглушку. На 2,5TD после 1998 года ставили и расходомер на пять ножек могу номер написать завтра и сфотографировать. А МАП сенсор выглядит - http://chrysler.ip-auto.com.ua/ В аврийный режим не встаёт, ошибки стираются проще простого, впрыск выставил через комп, распылители выставил на 145 кг/см3, так как по маркировки на JEEP 150 Bar, ALFA 165 Bar, сопративление поднятие иглы проверил тестером как в букваре от 90 до 120 у меня 105. Всё едет, дует, не чадит.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Все правильно сделал.фото расходомера воздуха пожалуйста сделай думаю всем будет интересно.должно быть стоит на воздухане?
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
|
Цитата:
|
|
|
|
|