JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 22:23   #1
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2011, 12:14   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Мотор масло от замены до замены (7500 км каждая замена) практически не берёт 200-500 грамм- это при постоянных нагрузках в горах, грязи, снегах (иногда обороты были 5500-5800) списываю на течь. Патрубок сегодня снимал на впускном коллекторе легкий налет гари, на выходе из турбины пальцем провёл - палец темный турбина сразу чистая где пальцем провёл.
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2011, 20:57   #3
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Интеркулер почти чистый, небольшое колличество сажи, я знаю что турбина чистая механика, но есть и расходомер, опережение зажигания управление впрыском и качеством впрыска. Турбина чистая на входе, наддув визуально нормален. Вообщем наверно нашёл причину, снял клапан EGR помыл почистил, хотя выглядит допустимо для рабочей детали, проверил работает, отключил управление, почти не дымит.... допускаю стечение неполадок клапана EGR или управления EGR и форсунки. Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика.... Спасибо за советы.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 13:46   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика....
Это не турбина не работает, это просто ТНВД начинает неправильно работать (не обогащается смесь и не изменяется опережение при повышении давления надува), вот машина и не едет, тот же результат будет если датчик давления или ДМРВ отключить.
Цитата:
Сообщение от naqel Посмотреть сообщение
Турбина начинает РАБОТАТЬ,т.е.,выполнять свою функцию турбонаддува с определённого количества оборотов двигателя
Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 14:03   #5
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Она не начинает работать, а выходит на рабочее давление, работает она постоянно.[/QUOTE]

Крутиться постоянно...в холостом режиме.А именно РАБОТАТЬ(или выходит на рабочее число оборотов,кому как угодно.)-с определённого числа оборотов.Учим матчасть.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 14:19   #6
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Интеркулер почти чистый, небольшое колличество сажи, я знаю что турбина чистая механика, но есть и расходомер, опережение зажигания управление впрыском и качеством впрыска. Турбина чистая на входе, наддув визуально нормален. Вообщем наверно нашёл причину, снял клапан EGR помыл почистил, хотя выглядит допустимо для рабочей детали, проверил работает, отключил управление, почти не дымит.... допускаю стечение неполадок клапана EGR или управления EGR и форсунки. Чтоб понять как не тянет турбина, просто отключи разъём первой форсунки и увидешь как турбина не включается хоть и чистая механика.... Спасибо за советы.
Отключая датчик поднятия иглы практически невозможно повлиять на турбину т.к она управляется выхлопн.газами можно лишь теоретически себе представить,что отключая разъем форсунки комп встает в аварийный режим и дает вакуум на егр тот открываясь на оборотах создает завихрения во вп.коллектор образщуя подпор турбины с двух сторон.И где у нас расходомер?если датчик что во впускном коллекторе то это датчик разяжения вп.кол.его еще называют мап.сенсор.учти снимая провода на работающем дв-ле ты услажняешь задачу дополнительными ошибками.если все подключено и чек не горит и турбина в норме.разбирайся с топл.аппаратурой(распылители и плунжерная пара)егр можно заглушить или скинуть вакуумную трубку при условии если целая мембрана если нет-глуши.и вообще как ведет себя мотор подтраивает?как набирает обороты?когда появляется дым?черный или сизый.от чего отталкиваться в решении проблемы?
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 22:33   #7
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Склоняюсь что получилось совпадение умерла форсунка и неправильно работает EGR или управление, отключил трубку EGR проехав продув выхлопную- всё супер! EGR- зло. Поставлю для котроля ещё покладку- заглушку. На 2,5TD после 1998 года ставили и расходомер на пять ножек могу номер написать завтра и сфотографировать. А МАП сенсор выглядит - http://chrysler.ip-auto.com.ua/ В аврийный режим не встаёт, ошибки стираются проще простого, впрыск выставил через комп, распылители выставил на 145 кг/см3, так как по маркировки на JEEP 150 Bar, ALFA 165 Bar, сопративление поднятие иглы проверил тестером как в букваре от 90 до 120 у меня 105. Всё едет, дует, не чадит.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 16:46   #8
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Все правильно сделал.фото расходомера воздуха пожалуйста сделай думаю всем будет интересно.должно быть стоит на воздухане?
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 22:17   #9
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Вот сфотографировал.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00542.jpg (66.3 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00541.jpg (61.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00539.jpg (53.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00538.jpg (64.7 Кб, 42 просмотров)
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 13:15   #10
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Турбина впервую очередь начинает кидать на выхлоп.не забывай что на пути к всасывающему колектору есть интеркуллер в нем масло может задерживаться сколько угодно даже не увидишь.не там пальцем проверял.и что значит не включается турбина на 2000-2500оборотов?она чистая механика и крутится при любых оборотах при повышении ускоряется.дай дв-лю поработать 15мин на холостом заглуши и сними патрубок от турбины который идет с фильтра и загляни в улитку нет ли там масла.и вообще без этого патрубка можно запускать мотор и погазовать может она встает и кидает масло.при нормальной работе турбины с егр масло не побежит.проверь потом отпишись здесь.
Турбина начинает РАБОТАТЬ,т.е.,выполнять свою функцию турбонаддува с определённого количества оборотов двигателя.Для наших движков это где то 2000-2300об.Для примера-на судовых дизелях,после запуска,работы на холостых,повышаем число оборотов,-включение турбины в работу очень хорошо слышно,и моторист идёт контролировать смазку турбины.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->