|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
А ты друг мой,как поршня на шатуны сажал???И подбирал-ли пальцы по поршням?Скорее всего стучат верхние головки шатунов!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
первый раз слышу...чесно. Была такая мысль - но он снимал голову на другую менял - было бы заметно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Андрюха,если стучат верхние головки шатунов,по поршням нихрена неувитишь!Проверять только отвёрткой,в догонку!Это когда поршень начинает уходить с ВМТ вниз,чуть опускаешь и давишь отвёткой на поршень!Если есть щелчёк, смотри шатун!
|
![]() |
![]() ![]() |