|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
победителей, Организатора и всех причастных с состоявшимся праздником автоспорта! молодцы!
судяы по отчетам - все штатно: поломки - он на то и автоспорт, чтобы случались поломки... срезаный маслофильтр - дык спроси у Козлова (ЧР на Ренге есличо) - тоже штатно. про каркасы и прочее - ща фишка напишет отдельно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
фишка пишет........ и думает тоже фишка...... Митрий с ней солидарен - одна сОтОна, как говорится.........
ИТАК, по порядку - обращаюсь к Негодычу, а также ко всем заинтересованным и причастным. Негодыч, а почему ты про официальный статус излагаешь в будущем времени? Вообще-то серия "Партизан Рейс" состоит из официальных соревнований, первый этап был в декабре, вот сделал 2й этап, 3й состоится 10 сентября. Да-да, именно 10 сентября - в дату, на которую Санакоев перенес этап Кубка России по рейдам.... Ну перенес и перенес - это лишь показывает отношение Комитета по рейдам к традиционным (сиречь - к любительским, для начинающих) соревнованиям. Совместно с Организатором всей серии "Партизан Экстрим" (небезызвестным тебе) было принято решение не переносить дату наших соревнований - тем более, что дата эта не только в Календаре РАФ, но и (как положено) в Календаре Тверского областного спорткомитета. Ты не можешь не быть в курсе этих заморочек, так ведь? А Морковкин - это простите кто? Не тот ли МАВР, который в декабре инициировал бучу со снятием статуса с 1го этапа Кубка России по рейдам? :)))) Ты хочешь сказать, что "мы" или "спортсмены" должны к НЕМУ обращаться за поддержкой? Спасибочки, увольте :))))) пусть для начала хоть одно соревнование без лажи проведет, а там посмотрим Я тебе так скажу - тебе и прочим кто интересуется - ты можешь сколько угодно по каким угодно причинам НЕ ЗАМЕЧАТЬ, но факт остается фактом: ОФИЦИАЛЬНЫЕ соревнования для джиперов зачета Рейд проводятся в текущем сезоне, и (ебж) будут проводиться в следующем. Я тебе больше скажу: безопасность на проводимых "нами" соревнованиях на должном уровне (чего не скажешь об этапах ЧР, например). "мы" - представители Организатора. Спортивно-патриотический клуб "Родина", г. Вышний Волочек. В Клубе отвечаем за "спортивную составляющую". Дмитрий Жидков - в основном по безопасности и трассам, Анна Золотарева - по документам и судейству (параллельно в настоящее время и.о. Секретаря ВКС РАФ). Я готова ответить на все вопросы по деталям обеспечения безопасности на трассе. Пожалуйста, спрашивайте - что интересует? О каркасах и экипировке - ниже отдельно напишу. О трассах и нормативах - тоже ниже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
размышлений о безопасности проведения соревнований по автоспорту для некаркашеных автомобилей - так же стары, как и собственно такие соревнования (а это на десятки лет старше чем ралли-рейды в России). Как минимум - им столько, сколько лет проводятся Любительские ралли.
Детали давайте раскроем диспутом, я постараюсь остановиться на самой сути. Суть тут - как медаль - с двумя сторонами. 1. Ралли-рейд проводится по дорогам общего пользования. Соответственно, у нас нет оснований отказать от участия человеку, чья машина пригодна для движения по дороге общего пользования. Весь вопрос в том, какие меры Организатор принимает для обеспечения безопасности. Как безопасности участников, так и безопасности зрителей и аборигенов, и безопасности судей. Меры по обеспечению безопасности частично описаны в нормативных документах, но Орг может и дополнительные применить. В частности, это: оповещение местных жителей, перекрытие (полное перекрытие в рейде обеспечить нереально, если это не спринт, а вот степень частичного - на совести Орга), подготовка трассы и написание ДК (часто ошибки в ДК приводят к блуду, а блуд к опасности столкновений - это на совести Орга), оповещение местных жителей (глубина оповещения - на совести Орга), дежурство маршалов трассы и КП (количество - на совести Орга), радиопосты (покрытие - на совести Орга) и тд и тп. Нетрудно сделать вывод: на чем Организатор решит сэкономить или банально налошит, там и будет в безопасности дыра. Теперь о нормативе. Возвращаясь к вопросу использования дорог общего пользования... по закону мы имеем право допустить любой автомобиль с ГТО. Дополнительно вводятся ограничения по скорости. Как показывает опыт и рейдов, и любительского ралли - очень даже ограничения по нормативу работают. Главное - чтобы участник а) знал, что нарушение отбросит его минимум на последнее место, б) не заблудился по ДК и не был вынужден валить, наверстывая опоздание из-за блуда. Эти два условия реально соблюсти любому вменяемому Оргу. Ну и дополнительные требования к экипировке - шлемы, ремни и т.п. - все это легко отследить на ТИ. 2. Вторая сторона медали - процитирую себя же - "безопасность у нас в головах". На эту тему исписаны несколько серверов форумских :) Суть в следующем: убить себя об дерево можно и по дороге на дачу. Введение Оргом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ к ПДД ограничений как раз и призван снизить риск.... То есть - безопасность на ралли или рейде - во многом зависит от самого экипажа. Тут уже своих мозгов в чужой шлем не вложишь, остается рассчитывать на вменяемость совершеннолетних граждан :) про каркасы - ниже напишу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
нифига не катит. И ни-ка-ких причин "не придавать пока что статус соревнованиям" НЕТ.
Одна причина (вру) есть - лень или недееспособность Организатора |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
устриц ела, если что. Сама из любительского спорта в каркас пересела (в ралли и в руле, если кто не в курсе)
Для начала давайте определирмся с терминами. "Каркас" будет некое собирательное слово, обозначающее полный набор систем безопасности - ковши, ремни, экипировку и т.п. ТАК ВОТ, требование ставить "каркас" возникает как только любитель решил, что ездить в нормативе ему скучно, поднакопил деньжат и решил валить нереально (какие в пень 100 тыс? а 400-600 не хотите ли?). То бишь: как только мы выезжаем из РГ (режимной гонки) на СУ (скоростной участок), Организатор тут же потребует от нас увеличения мер по защите организмов. Что вполне себе закономерно. Флак, отстань от народа со своими нагрузками - и при фронтальном ударе каркас спасет, и при ушах на хороших скоростях, и во многих других случаях........ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
я что-то не пойму........ КОМУ конкретно расписывать-то? Кто заинтересован в привлечении в рейды любителей - и так делают все возможное. Кто не заинтересован - их и пинать бесполезно
ну проводим мы ралли-спринты (только не говори что не в курсе), проводим и рейды. Текстов содержания "длинную трассу для зачета Рейд считаю недопустимой, потому что я так считаю" пожалуйста не надо. ты имеешь полное право не соглашаться - но "мы" будем проводить именно рейды. Для зачета Рейд. С кругом хотя бы 80 км. Спринты с 6-километровым кругом - это другая дисциплина (см ВРВС), их мы тоже проводим. Дисциплина умирает? - ну что поделаешь....... Значит, это кому-то нужно...... Если проходящие в нынешнем году этапы ЧР и КР такие ублюдочные, что "снять по формальному признаку" (с) Ушаков можно каждый - значит, это кому-то нужно......... Посмотрим, что там будет дальше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
хихихи "Анька, ну нафига ты суешься в это дерьмо? Зачем тебе это надо?" (с) Сергей Сергеич........ и недавно, когда соглашался приехать к нам в КСК (если будет в Раше): "ты еще не наелась? нуну"
ОТВЕЧУ на процитированные вопросы и здесь. Нет, "мы" не наелись. "Нафига?" - наверное, в силу некоего фанатизма пытаемся привлечь к рейдам начинающих спортсменов (монстры сами себя покатают где захотят)........ Как ни пафосно это звучит, но МЫ делаем соревнования для спортсменов. Честно. Такое вот у нас с Димкой хобби :) Куда там что вернется или не вернется - времяы покажет.... Мы понимаем, что ушли в прошлое времена, когда команды спонсировали проведение этапов "по-богатому". Времена ушли, только по инерции народ продолжает что-то делить....... Делить уже год как нечего, а они все грызутся - смешно за этим наблюдать :))))))) БЫЛО БЫ смешно, если бы эти дележки попутно "на всяыкий случай" не гнобили "неугодных". Еще забавно выглядят "новые организаторы свежих незаезженных этапов". Ага, типа "наконец-то Слепушкина подвинули, ща мы наорганизовываем" - ну и наорганизовывают :)))))))))) неее, дорогие, мы - в сторонке постоим......... Пока что........ Традиционки будем делать локальные и серии из них........ а там видно будет......... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]() Цитата:
![]() Рейдовики - будущее ралли рейдов. А о будущем всегда радел Отец, Царь, Мужчина. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
|
![]()
[quote=Митрий и фишка;218637]1.
Как показывает опыт и рейдов, и любительского ралли - очень даже ограничения по нормативу работают. Главное - чтобы участник а) знал, что нарушение отбросит его минимум на последнее место, б) не заблудился по ДК и не был вынужден валить, наверстывая опоздание из-за блуда. Эти два условия реально соблюсти любому вменяемому Оргу. Ну и дополнительные требования к экипировке - шлемы, ремни и т.п. - все это легко отследить на ТИ. 2. Вторая сторона медали - процитирую себя же - "безопасность у нас в головах".[/color]На эту тему исписаны несколько серверов форумских :) Суть в следующем: убить себя об дерево можно и по дороге на дачу. Введение Оргом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ к ПДД ограничений как раз и призван снизить риск.... То есть - безопасность на ралли или рейде - во многом зависит от самого экипажа. Тут уже своих мозгов в чужой шлем не вложишь, остается рассчитывать на вменяемость совершеннолетних граждан :) Мы ведем речь об одном и том же. Из-за некоторых невменяемых участников, которым наплевать на все штрафы, лишь бы примчать первыми, орги зачастую отказываются от зачета "Рейд". К сожалению, такие участники были, есть и будут..Отсеять их не получается, если только они не приехали во второй раз на соревнование, т.е. про их стиль езды известно с прошлой гонки. ![]() ![]() . Последний раз редактировалось samoroshka; 04.08.2011 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |