JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 11:56   #1
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию Снова про дизельный стук

Решился я разобраться наконец со стуком. Бесит он меня. Для начала снял клапанную крышку. Стук у меня слышен где то в районе 5-6 цилиндров. В общем, снял крышку и обнаружил, что толкатели на 6 цилиндре покрыты толстым слоем нагара, а все остальные чистые.
Вот фотографии толкателей:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0061.jpg
Просмотров: 174
Размер:	43.3 Кб
ID:	15224
Мне кажется, что причина стука как то связана и с образованием нагара.
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина такого состояния толкателей. Где мне рыть дальше? Стук при прогреве двигателя пропадает.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 13:43   #2
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Ау, народ!!! Неужели нет на форуме мотористов?
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 14:43   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 14:52   #4
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:39   #5
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

[QUOTE=Paham18;218249]
Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 07:07   #6
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

[QUOTE=Paham18;218249]
Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
Заливаешь в старое масло промывку HI - Gear или что-то в это роде (2банки), моешь, затем сливаешь масло, заливаешь промывочное масло опять моешь минут 15-20, ни в коем случае не давать обороты, всё на хх., затем сливаешь и заливаешь свежее масло и фильтр.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 07:23   #7
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

так везде пишут,что промывать не рекомендуется?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 09:04   #8
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

[QUOTE=Сергей77;218445]
Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение

у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
А что? Кастрол масло хренововое? Я тоже все время на кастроле езжу. На чем ездил предыдущий хозяин не знаю, но движок так же цокал. Владею машиной 2,5 года и все это время он цокает на холодную. Думаю дело вовсе не в масле кастрол.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 11:03   #9
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

кастрола дохера левака,ты промой и перейди на другое масло,у тебя там наверняка всё закоксовалось.

P.S. тут Ёсик кидал темку про масло,там очень хорошие фотки использования масла,а Кастрола больше всех(фоток)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 11:10   #10
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
так везде пишут,что промывать не рекомендуется?
вто и я тоже в числе этих сторонников,пообщавшись со своим мастером ,было принято это решение.промывал промывкой "Лавр",читал-,что её остатки потом испараются в свежем масле за пол часа работы двигателя на оборотах.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->