![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Перепробовал все варианты поворота ключа для Check Engine - 0 эмоций. пробовал и с включенной и отключенной сигналкой. Как заколдованный Чек горит и мигать не собирается, как я его не просил.
Отсоединил разъём датчика оборотов коленчатого вала, как в библии написано замерил сопротивление между контактами B и C ![]() Один тестер как показывал на экране OFF так и остался неприклонен. На всякий случай взял второй, по проще. Перевёл в режим 20 Ом, и этот тоже как показывал единицу на экране так и остался. Так как электрик из меня никудышный, я смутился и подумал что датчик коленвала неисправен, но потом путём логических измышлений понял что если тестер не меняет своих показаний, значит это и есть то самое Цитата:
Залез под бак, пролил гайки на шпильках бензобака вдшкой, завтра поеду за канистрами, буду сливать горючку из бака и пробовать его снимать, предварительно проверив, подаётся ли питание на сам насос. Единственно шибко много так контактов в фишке, хрен разберёшься где там питание. Попробую проверить завтра искру на свечах, но кажется что там должно быть всё в норме. |
|
![]() |
![]() ![]() |