|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
|
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?
Меня терзают сомнения. Причем, например, на Форде Эксплорере смазка в передние ступичные подшипники идет весьма непростая, так что и тут -- насуёшь стандартного NLGI 2 EP, и потом она все равно попрощается с тобой. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Разборка-сборка подобных узлов производителем не подразумевается! Ибо чревата повреждением сальников-уплотнителей! Если ступка оригинал, то смазка там есть и не лазий туда. Смазывать подобные вещи(запакованные) можно тогда, когда терять уже нечего, например пробег уже "под сраку", при вращении шумит как на сухую, а заменить не на что, да и не люфтит вроде, тогда уж чего не смазать - откалыпливаем сальник ножом, набиваем свежей смазкой, ставим на место - годик, другой походит.
|
|
|
|