|
Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
2 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.53% |
5 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.81% |
10 000км еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
20 000 еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.17% |
20 000 - 40 000км проходила |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.44% |
40 000 и более |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 33.57% |
"славик, я очкую..." |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 26.71% |
А что такое ступица? и куда ее заливают? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 25.27% |
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
|
![]()
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?
И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
|
![]()
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?
Меня терзают сомнения. Причем, например, на Форде Эксплорере смазка в передние ступичные подшипники идет весьма непростая, так что и тут -- насуёшь стандартного NLGI 2 EP, и потом она все равно попрощается с тобой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Разборка-сборка подобных узлов производителем не подразумевается! Ибо чревата повреждением сальников-уплотнителей! Если ступка оригинал, то смазка там есть и не лазий туда. Смазывать подобные вещи(запакованные) можно тогда, когда терять уже нечего, например пробег уже "под сраку", при вращении шумит как на сухую, а заменить не на что, да и не люфтит вроде, тогда уж чего не смазать - откалыпливаем сальник ножом, набиваем свежей смазкой, ставим на место - годик, другой походит.
|
![]() |
![]() ![]() |