JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации
2 000км и развалилась 7 2.53%
5 000км и развалилась 5 1.81%
10 000км еще жива 9 3.25%
20 000 еще жива 6 2.17%
20 000 - 40 000км проходила 4 1.44%
40 000 и более 9 3.25%
а мне п...х я езжу на оригинале!!! 93 33.57%
"славик, я очкую..." 74 26.71%
А что такое ступица? и куда ее заливают? 70 25.27%
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 08:25   #1
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Не разборные эти ступицы!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 18:07   #2
vmt
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
Не разборные эти ступицы!
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?

И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками.
vmt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 21:47   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vmt Посмотреть сообщение
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?

И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками.
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 00:07   #4
vmt
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?

Меня терзают сомнения. Причем, например, на Форде Эксплорере смазка в передние ступичные подшипники идет весьма непростая, так что и тут -- насуёшь стандартного NLGI 2 EP, и потом она все равно попрощается с тобой.
vmt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 10:33   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vmt Посмотреть сообщение
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?
Разборка-сборка подобных узлов производителем не подразумевается! Ибо чревата повреждением сальников-уплотнителей! Если ступка оригинал, то смазка там есть и не лазий туда. Смазывать подобные вещи(запакованные) можно тогда, когда терять уже нечего, например пробег уже "под сраку", при вращении шумит как на сухую, а заменить не на что, да и не люфтит вроде, тогда уж чего не смазать - откалыпливаем сальник ножом, набиваем свежей смазкой, ставим на место - годик, другой походит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->