JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 09:28   #36
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания итд? Думаю, любые изменения атмосферного давления (по крайней мере на тех высотах куда здраво можно забраться) - ничто по сравнению с изменениями в процессе работы самой системы, и ими можно пренебречь.
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет )

Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось.
Проблема не в том что с исправной виской машина греется по трассе. а описывал ситуацию когда разогретая и зажатая виска лопастями резко тормозиться о воду в броде и нах её срывает. поэтому и думаю перед бродами снимать лопасти и ехать на одном электро или ставить второй производительный электро с принудительным отключением. в идеале второй вариант намного лучше но раз в 10 дороже и пройдясь по темам не такой уж и надежный даже с силичем.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
вентилятор, вискомуфта, охлаждение, плавное управление

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->