| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2011 
				
				Адрес: г.Москва 
				
				Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в. 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 44				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем день добрый. 
		
		
		
		
		
		
		
	Совсем поплохел глушитель. Машина WJ 4,7 2000 г Собственно вопрос. Никто не пытался сварить глушитель. Бу брать как-то не понятно сколько он продержится. А так сварить глушитель не ставить каталики, только резонатор и всё. Будет вечным. Как я понимаю самое главное лямды удачно разместить чтобы работали правильно. У меня калифорниец, следовательно две которые после каталиков надо заглушить, а вот две передние надо удачно разместить. По звуку не парюсь...у меня на другой прямоток стоит из Одессы..так что я привыкший, хотя на этой машине хочется потише конечно. Никто не делал. Если делали то во сколько это вставало и если можно адреса куда обратиться (можно в личку). Вопрос думаю для многих актуальный. Если нужно могу дать машину для экспериментов и подгонов на неделю (нужна только на выходных)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: есть Jeep 
				
				Возраст: 15 
				
				
					Сообщений: 2,624				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			глушитель надо выкинуть на твоем авто, сразу появляется приятный баритон при работе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28,  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2011 
				
				Адрес: Novosibirsk 
				
				Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand  Cherokee WJ 4.7L 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,205				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			примастрячил глушитель от хонда аккорд,встал на пару сантимов ниже родного,все остальное выше всяких похвал!цена вопроса2.5тыра
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2011 
				
				Адрес: г.Москва 
				
				Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в. 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 44				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и у хонды мне кажется сечение меньше 2.4 литра против 4.7. В общем скажи чтот с лямдами делал и что за расход теперь? Последний раз редактировалось happy_goblin; 02.07.2011 в 09:14.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2011 
				
				Адрес: г.Москва 
				
				Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в. 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 44				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2011 
				
				Адрес: г.Москва 
				
				Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в. 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 44				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Питер 
				
				Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 364				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			задние лямбды - диагностические. без них будет в аварийном режиме на open loop работать. их так просто не выкинуть. если кат выкинуть, но оставить лямбды, тоже СЕ гореть будет. в инете торгуют какие-то эмуляторы, но вот про их работоспособность я не в курсе. передние лямбды по одной в каждую штанину, если их две.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2011 
				
				Адрес: г.Москва 
				
				Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в. 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 44				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Питер 
				
				Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 364				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отключить можно и передние. вопрос в том, как мозг к этому отнесется. на всех машинах, что я знаю, это приводит к аварийной программе и повышенному расходу. как на грандах я не знаю, но, имхо, должно быть точно так же, иначе смысла в них нет никакого. эти лямбды чисто диагностические и контролируют работу ката.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |