![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
Итак...дабы не разводить пока тем, и пока я дособираю всякие запчасти, может кто что полезного скажет
Установка 46rh вместо 44re...типа свап 44re->46RН выхода вижу два...делать из нее 46RE (то бишь ставить блок клапанов с 44-й, и что-то там мутить с гидравлическим гувернером(выкинуть его чтоли?) Второй - мозги с дорестайля...вся проводка...ну это утопия имхо Какие мысли? Какие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия блока клапанов? Какие тонкости? Может где что сверлить надо? Завтра буду приступать к практическим дейстиям...если никто ничего не скажет умного придется экспериментировать за полтора дня коробас должен стоять и работать :))) |
![]() |
![]() ![]() |