|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать
![]() ![]() . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше ). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую . Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре (яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой![]() ![]() по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное" . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
|
|
|
|