JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 15:41   #1
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 15:57   #2
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
+100
особенно после радиатора
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2011, 10:50   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
С чего она будет сильно меньше если мерять Т антифриза выходящего сразу из блока? На длине резинового патрубка ничего не успеет остыть, погрешность сенсора больше будет нежели это остывание.
Речь идет о верхнем патрубке.

Вчера получилась идиотская ситуация (пока не буду ее описывать) - час-полтора машина стояла на солнце и молотила двигателем при включенном кондее. Стрелка при этом стабильно была чуток не доходя второго деления после 100. Блин, не знаю, сколько это в градусах, надо датчик ставить. До красной зоны далеко еще, потому особо не волнуюсь. Кипений и выбрасываний антифриза не было.

Виска новая, радиатор новый. Ну почти новые. Кожух вентилятора на месте.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->