|  12.05.2010, 00:08 | #31 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Второй день езжу-полет нормальный,12и55,только вместо MAT датчика пока сопротивление 271ом стоит,датчик-неисправен,с ним 21 ошибка идет,опять таки указывающая на лямбду...???
		 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был Последний раз редактировалось LIN78; 12.05.2010 в 00:20. | 
|   |     | 
|  20.05.2011, 23:36 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Не мое и сам не пробовал, но написанное верно ! Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов): 1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода. 2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях. 3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт. 4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов. 5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град. 6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин. 7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси. 8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро. 9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 17:02 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Если датчик накрылся его вполне можно заменить на Бошевский от ТАЗика. У меня уже 3года стоит и полёт нормальный, только разъём надо перепаять.
		 | 
|   |     | 
|  14.06.2011, 22:59 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.02.2011 Адрес: Тверь Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996 Возраст: 47 
					Сообщений: 842				 |   
			
			Да.По цветам провода совпадают.Кстати в библии этот процесс описан,по ней всё и сделал.Ошибка больше не выскакивает,выхлоп бензом не пахнет и расход упал...
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2011, 13:32 | #38 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Украина г.Донецк Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep Возраст: 56 
					Сообщений: 1,698				 |   | 
|   |     | 
|  25.06.2011, 14:23 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: Россия Екатеринбург Марка: Grand Cherokee(ZJ) Возраст: 47 
					Сообщений: 422				 |   
			
			народ поменял кислород.датчик, выдаёт бедную смесь,чё за вигня ? мож катализатор пробить?     а началось всё с замены форсунок на симонс от Волги
		 Последний раз редактировалось vitalilk; 25.06.2011 в 14:32. | 
|   |     |