JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 13:59   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

"Вкаряченный радиатор" - без коментариев. :))

Ну а если хозяин доволен - то дай бог.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 15:29   #2
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
"Вкаряченный радиатор" - без коментариев. :))

Ну а если хозяин доволен - то дай бог.
На войне все средства хороши!!!!!!! Подскажите по крышке дл\ радиатора? Что можно сделать, чтобы не текло!!!!!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 15:43   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
На войне все средства хороши!!!!!!! Подскажите по крышке дл\ радиатора? Что можно сделать, чтобы не текло!!!!!
Ну а что мы можем посоветовать. Крышки больше не меняйте - раз толку нет. Течь не должно. Крышка должна прилегать плотно. А излишки уходить в расширительный бачок. Скорее всего радиатор (неоригинальный) должен был продаваться с крышкой. А так дело в нем. Теоретически наверно можно посадить крышку на герметик и плотно закрутить и чтоб полдня сохло. И больше туда не лазить. У себя вообще ни разу за год крышку радиатора не откручивал.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.06.2011 в 20:01.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 16:45   #4
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Ну а что мы можем посоветовать. Крышки больше не меняйте - раз толку нет. Течь не должно. Крышка должна прилегать плотно. А излишки уходить в расширительный бачок. Скорее всего радиатор (неоригинальный) должен был продаваться с крышкой. А так дело в нем. Теоретически наверно можно посадить крышку на герметик и плотно закрытить и чтоб полдня сохло. И больше туда не лазить. У себя вообще ни разу за год крышку радиатора не откручивал.
Не, ну на герметик, это крайняя мера! Думаю вырезать кольцо из резины, и проложить дополнительно, м/у крышкой и горловиной радиатора!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 16:51   #5
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
На войне все средства хороши!!!!!!! Подскажите по крышке дл\ радиатора? Что можно сделать, чтобы не текло!!!!!
в некоторых китайских радиаторах, горловина с посадочным отверстием под клапан крышки либо ниже либо выше нормы. в результате крышка не работает. Крышка в этом случае либо не держит требуемое давление либо его привышает с раздутием патрубков или разрывом боковых бочков радиатора.
а ещё на крышке должна быть резиновая прокладка в самом верху. если её нет или она не исправна (или в горловине трещина) - антифриз будет течь через крышку.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 17:13   #6
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
в некоторых китайских радиаторах, горловина с посадочным отверстием под клапан крышки либо ниже либо выше нормы. в результате крышка не работает. Крышка в этом случае либо не держит требуемое давление либо его привышает с раздутием патрубков или разрывом боковых бочков радиатора.
а ещё на крышке должна быть резиновая прокладка в самом верху. если её нет или она не исправна (или в горловине трещина) - антифриз будет течь через крышку.
Полностью согласен, проверяется элементарно. Запускается двигатель, снимаем тонкий шланг, идущий к расширительному бачку и смотрим: если по мере прогрева (стрелка не доходит до середины) от туда начинает идти антифриз - то крышка давление не держит. У меня так было два раза, в итоге вколхозил переделанную от ГАЗ-53!
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->