![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Добрался я до блока ДРЛ наконец-то
![]() Достал, расковырял, изучаю.... Для снятия блока пришлось снять аккум. Неудобно откручивать второй болтик было (всего 2 болтика). Ключик на 6.5 (на 7 подошла головка). Сейчас разъем отключенный просто болтается за аккумулятором. Микросхема на плате LM2901N. Транзистор щас выпаиваю и завтра на рынок схожу поищу замену... Или дома надо поковырять старые платы, где-то были... Заменю транзистор, а там посмотрим, что еще к чему. При снятом блоке подсветка и фары работают нормально. Вот режим АУТО не проверял. Фотки прилагаю, щелкал на трубу, извиняйте. Залито все было каким-то резиновым составом, похожим на каучук. Фото-0013.jpg Фото-0014.jpg Фото-0016.jpg Фото-0018.jpg Фото-0023.jpg Фото-0024.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |