|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 60
Сообщений: 26
|
Отремонтированного тебе и на год не хватит! Купи Китай за три с полтиной и не парься! Люминий долго не ходит, а на джипах, где все "шевелится и дышит", особенно на покатушках, конечно, нужна медь! Был у меня УАЗ, а на нем тропический радиатор с дополнительным рядом трубок! Если бы занимался покатушками, то себе бы такой поискал! А так, как я на 90% шоссейник, то свой, когда через 10 лет начал чуть сочиться, поменял на родной Мопар, Обошлось где-то 8,5 тыс руб в Академии.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
|
Конечно, Газель не ДЖИПа, но случай имел место быть...
На МКАДе рвануло радиатор по стыку с бачком... Когда усё утекло и остыло, разобрали радиатор (сняли бачок). Под ним резиновая прокладка была, осталась целая... Тщательно все зачистили от накипи, посадили на чёрный герметик (валялся в машине), и собрали... А для усиления прижали обычными винтовыми хомутами, пропустив их сквозь соты...Хомутов вроде штук восемь поставили... Газелька потом ещё пару лет с этим радиатором ездила, дальше не знаю, уволился с конторы той... Ни разу не руководство к действию, но как дорожный ремонт можно использовать, чтоб самому до дому добраться... Хомуты вполне можно и подходящей проволокой заменить на скрутку...(наверное) |
|
|
|