|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
|
Цитата:
все они так говорят что впервые, ковырятся в имуляторах боязно я с этим на Вы. через кабеля на диагностику еще сооброжу но не более. редуктор арктик его сказали переберут почистят, а вот с диагностикой все плохо. мотор соберу может на диагностику в казань метнусь может они чего подскажут |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Там всё просто, если при переключении на газ загорается чек и ошибка по обрыву форсунки - сто пудов траблы с эмуляцией или сгнили провода в месте врезки в проводку бензиновой форсунки(слабо верится если на бензе всё впорядке).
|
|
|
|