JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Compass и Jeep Liberty (Patriot) > Jeep liberty (Patriot) MK74 2006 — наст. время

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 11:44   #4
jeepshop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия
Марка: jeep compass
Сообщений: 11
По умолчанию

Приветствую коллега! Катаюсь на компасе уже 3-й год. Варианта два.
1. Испортился блок управления иммобилайзером. Обычно стоит деталь EMPFAENGER STEU 05026223AG, как вариант заменить можно на блок WCM 05026222AN. У официалов средняя цена ремонта 9500 руб ( сам блок, перепрограмировка ключей,снятие-установка)
2. Под левым крылом, под левой передней фарой, находиться блок с реле - к нему есть доступ, если снять колесо и подкрылок. Так как данный блок очень неудачно расположен для эксплуатации в России - там могут окисляться и обрываться как контакты проводов, так и контакты релюх, которые дохрена за что отвечают. В 80% причина в этом блоке, посмотри и почисти, когда до своего добрался там был и песок и следы влаги, большинство контактов жуткого ржаво-зеленого цвета. Если к дилеру погонишь, многие из них про этот косяк знают, но развести пытаются не слабо.
Удачи!

Последний раз редактировалось jeepshop; 27.05.2011 в 12:21.
jeepshop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->