JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 12:20   #1
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

а как лучше подключить односкоростной вентиль от WJ, чтоб не грелся прибор? Ток ограничить? Каким образом?
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 12:34   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
а как лучше подключить односкоростной вентиль от WJ, чтоб не грелся прибор? Ток ограничить? Каким образом?
Зачем? С чего ты решил, что он будет перегреваться? Всё должно быть нормально. Только параллельно со штатной системой подключать не надо - она по плюсу управляет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 12:38   #3
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зачем? С чего ты решил, что он будет перегреваться? Всё должно быть нормально. Только параллельно со штатной системой подключать не надо - она по плюсу управляет.
Штатной системы нет...вентиль от WJ будет ставиться на ZJ с удалением штатного вискомуфтного вентилятора..и конечно будет резервная система с кнопочкой
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 12:43   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Штатной системы нет...вентиль от WJ будет ставиться на ZJ с удалением штатного вискомуфтного вентилятора..и конечно будет резервная система с кнопочкой
По идее всё должно быть нормально. Штатный вентак WJ жрёт меньше 30 ампер, "проверено электроникой" .
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 14:22   #5
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Штатной системы нет...вентиль от WJ будет ставиться на ZJ с удалением штатного вискомуфтного вентилятора..и конечно будет резервная система с кнопочкой
резервная кнопочка, карлсон будет тот же
пиши, как получится в итоге, я тоже хочу на своём 5.2 Zj виску убрать..
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 07:33   #6
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Только параллельно со штатной системой подключать не надо - она по плюсу управляет.
В инструкции описано, как "переворачивать" полярность штатной системы.

Если есть навык работы с электрикой, то замыкание силового контакта штатного реле э\вентилятора надо убрать с "плюса" на "массу". Провод, идущий к вентилятору, должен подходить к фишке разъема с одиночным проводом на жгуте "Борея" и именно на этот одиночный провод.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 10:47   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
В инструкции описано, как "переворачивать" полярность штатной системы.

Если есть навык работы с электрикой, то замыкание силового контакта штатного реле э\вентилятора надо убрать с "плюса" на "массу". Провод, идущий к вентилятору, должен подходить к фишке разъема с одиночным проводом на жгуте "Борея" и именно на этот одиночный провод.
Да, написано, и всё бы хорошо, да только с 1999 года(WJ) вентак тоже ШИМом управляется, но по плюсу. Если подключить так как в инструкции нарисовано релюха охренеет и отгорят контакты от искрения. Разве что ещё один мосфет ставить и делитель резистивный, но сомневаюсь что кто то будет городить это. Целью установки силича было избавиться от штатмого ШИМ-"реле" которое не тянет вентак и систематически дохнет.

Кстати, мой Силич-Борей вчера приказал долго жить Здох он следующим образом. Был подключен и настроен, всё работало АФФигенски. Вчера обнаружил что на минусовой клемме аккума шатается штатный силовой провод, который на стартер и на кузов идёт(давно искал почему иногда зарядка нездоровая и стартер ленивый). Решил окультурить. Но не просто поджать(соединение оказалось очень грязным) а открутить, вытащить провод из клеммы и почистить. А силовая масса Силича подключена на эту же клемму, но зажата другим болтом. В итоге получается что Силич запитан, а я, отключая штатную силовую массу, отключаю измерительную массу Силича(она на двигателе) от его(Силича) силовой массы . Делать это категорически нельзя, у Силича при этом начисто срывает башню, и он почемуто открывает силовой ключ в статике - нафига это сделали?! То есть получается не плавный запуск вентака, а его "релейный" запуск с аццким переходным процессом по току. В таком режиме стартовый ток может достигать ОЧЕНЬ больших значений, в пике думаю больше 100 ампер. В итоге душа поэта не вынесла. Выгорел в угли мосфет IRFS3004PBF(силовой ключ) замкнул он не накоротко, а с сопротивлением 30 Ом, благодаря чему проходящий через него большой ток вызвал внушительное падение напряжения на кристале и как следствие чудовищное тепловыделение, а дальше по накатанной: отслоение печати от платы непосредственно под мосфетом, ещё больший нагрев, расплавление кристалла, в результате чего замыкание всех трёх выводов мосфета внутри и утечка силового тока в цепь управления затвором, что наверняка убило компаратор, так как резистор в цепи затвора обуглился. Буду пытаться ремонтировать. Странно, мосфет там выбран достойный - 240 Ампер должен был выдержать... , перегрев?... вроде на обдуве стоял(вентак сразу закрутился и не выключался). Как вариант предполагаю отвратительный и инертный теплоотвод через печатку и диэлектрические прокладки и отсутствие радиатора как такового. А ещё порадовало, то что у Силича отсутствует разьём, и я не могу его отсоединить и пойти ремонтировать. Пришлось разрезать все жгуты, порезать провода, а я там всё уже пропаял и увязал со штатной проводкой.

В качестве рекомендаций, чтоб исключить такие случаи, предлагаю не вешать измерительную массу на дрыгатель, а надёжно соединить её с силовой, может даже перемычку прямо на печатке запаять и обрезать чёрный провод. Теоретически, может упасть точность измерения сигнала с датчика температуры, но если с массой на двигатель всё в полном порядке - всё будет пучком.

PS буду признателен если msm.silich подскажет номинал компаратора(или что это - буфер?) который обведён кружочком на фотке.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4056.jpg (76.8 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 25.05.2011 в 11:01.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->