JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 09:12   #1
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Установил .
Наш штатный датчик темпиратуры не подходит. Поэтому купил рекомендованный Тм-106 http://www.rikor-electronics.ru/pics/1248183040_big.jpg
И гайку с резьбой на 16 - подходящюю под него(у тм-106 конус резьба "У-2" но в прямой резьбе зажимается хорошо),Затем гайка вварена в патрубок и установлен в неё датчик.

Затем был приобретён резистор ( 300ОМ ,2 ВТ) и собрана схема,рекомендованная производителем.
"+" на управление был взят с фишки диагностики :

"+" на питание(силовой) от АКБ.
Щас провожу ходовые испытания. Но уже сейчас понятно что он будет перегреватся в жару,ещё провода от прибора к вентиляторам греются (непойму силовые холодные - а к вентилям греются).
Пока всё - что не ясно спрашивайте.
А где установил сам блок? Если греется, может есть смысл наращивать провода и в салон, там где прохладно от кондера?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->