|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 36
|
![]()
"tisa" я считаю,что твоя переделка вполне оправданна,спасибо,что поделился такой полезной инфой,жаль только,что нет чертежей по чирку,но это решаемо при наличии подшипника и токаря.ИМХО я кетай себе ставить не буду,т.к. это лотерея,хоть и ступицы у меня мертвые,оригинал всборе это то же перебор,поэтому мысли о переделке бродят давно-осталось только подобрать подшипник и найти хорошего токаря.
"Митек" насщет трансмиссии я и думаю,но почему то не очень верится,что ПП дает такую большую нагрузку на ступицы,что вой так увеличивается,может еще что в мосту не так?Мост перебирали люди разбирающиеся в данной марке(надеюсь я в них не разочаруюсь).
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был Последний раз редактировалось LIN78; 26.11.2009 в 02:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
242 раздатка снабжена промежуточным дифером что непременно ведёт к перераспределению нагрузок между осями! А передок ещё и рулится! Это доп нагрузка!
![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |