![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: МО г. Жуковский
Марка: пока нет
Сообщений: 864
|
![]()
Со ссылочками проблемы. )))
В кратце. Занимаюсь кондитеркой. Преамбула. Последние 4-е года в сетевых магазинах мы видим на полках продукты под частной (она же собственная) торговой маркой сети. Смысл этих продуктов: минимальная цена в своей категории и соответствующее качество. Что мы имеем на сегодняшний день. Под частную марку для сетей производители готовы снижать маржу, т.к. не требуются бонусы, гарантирован объём, лучшее место на полке и т.д. На текущий момент по СТМу работают в основном производители "из местных". Перспектива или где надо копать клад. У нас в России есть огромная масса региональных производителей, готовых производить те же самые продукты, но по более низкой цене в виду более низкой себестоимости этих продуктов в регионах. Что надо сделать. Организовать компанию, на подобие дистрибуторской, только профилем данной компании будет развитие именно СТМ для сетей. В данной части всё понятно? Надо продолжать более развёрнуто? )))))
__________________
Красная точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения. |
![]() |
![]() ![]() |