|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Привет всем!Подниму тему из низов.Генератор Денсо,90ач.Задолбала зарядка,зимой большая,летом норм.До последнего не лез в генератор,пока не начала зарядка падать при сбросе газа и подскакивать при повышении оборотов.Цифры писать не буду точные,от 12 до 15.5 примерно.Отвез гену на проверку,проверили ,все ок,взяли 650р.Но под нагрузкой,говорят нет возможности проверить.Решил внедрить встроенный рр.Снимаю крышку,щеточный узел с херней,вместо которой на этих генераторах обычно стоит реле регулятор.Беру генератор от солано2,он же генератор денсо от тойота с мотором 5а,7а и т.д.,и просто перекручиваю диодный мост с щеточным узлом и крышкой на мой.Можно сказать болт он(по креплению точно),немного подточил отлив на рр от тойота-лифан.Выход + теперь не назад,а в бок.Подключение:фишка на 3 пина.Если смотреть сзади,слева направо то 1 пин постоянный +(от + клеммы генератора),2 пин + 12в при вкл зажигания,т.е.берем провод который левый, по ходу машины от питания щет узла нашего бывшего.Последний пин нам не нужен.Он на лампу.Что получаем в итоге?Встроенный беспроблемный японский регулятор,стабильное напряжение около 14в.Перестал прыгать тахометр,мерцать свет.
Теперь по чеку,который вылез.Внедряем резистор,как где то писали .Я поставил 5кОм 0,125Вт между 2мя выводами,которые шли на наш старый узел щеточный.Понятно что это не заменит полноценную обмотку ротора и т.д.,но чек потух,тарахтел минут 20.Не знаю как дальше будет ,но мне пока нравится,и мотор вроде как ровнее стал работать не хх.Кстати генератор донор тоже не меньше 90Ач(инфа из интернета,наклеек нет) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диодный мост |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|