|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Х.з. как можно было поставить люфтящий редуктор. Если специализируешься на рулевых рейках и редукторах, это слишком очевидный дефект, чтобы быть незамеченным.
Операция снатия не сложная, если есть место и инструменты. Регулировку я делал всегда на снятом, пустом редукторе. Теоретически можно сделать не снимая с машины, нужно скинуть тягу с сошки и рулевой карданчик с входного вала, как будет влиять на вращение масло в системе, не знаю, не пробовал. Если перебирать, то проблема бывает со сняием сошки, съёмник нужен мощный. Я вот только не помню, есть ли на валу утолщенный шлиц для однозначного позиционирования сошки, если нет, то обязательно пометить перед разборкой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |