![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Минск/Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ), 2004г Loredo, 4л, 242
Возраст: 48
Сообщений: 6
|
![]()
Просмотрел тему - вспомнился свой опыт... Целая эпопея была.
Начиналось так: начала греться коробка... На СХ27 Александр диагноз поставил - вентилятор. И понеслось... С разборкой все получилось, диагноз - стерлись щетки (даже где то в факе фотки выкладывал), поменял тогда их на какие то от электроинструмента. Хватило на месяц - оказались мягче, стерлись в ноль... Следующая эпопея - заказал неоригинал, пришел с 2-мя проводами (у меня 04 год, и надо 3 провода), ну куда деваться - переделал разъем, подключил. Но подключил на минимальную скорость - в результате хватило месяцев на 5... Опять все стерлось... Потом был вариант - подобрали на разборке блок вентиляторов от пятикрузера - там движки по размерам аналогичные (2 шт), поставил первый - хватило на неделю... заклинило... поставил второй - сгорел через день... Пусковой ток большой, обмотки не рассчитаны. В общем... Потом прошерстил инет и магазы на предмет подходящего по параметрам моторчика - и подобрал. По токам и по размерам подходит от волги (цена вопроса 1550 руб), там только разъем переделать. В нем два провода, подключил на вторую скорость. Стоит уже более года, прошлое лето все спокойно пережило, ни разу с перегревом проблем не возникло. Вот такая эпопея. Зато навострился вентилятор выдергивать, без снятия шлангов и слива охлаждайки, можно в соревнованиях участвовать :))) Еслиб кризис не прижал - поставил бы сразу оригинал, но на тот момент выложить такую сумму за вентилятор в сборе, небыло возможности, а моторчики такие отдельно не нашел. |
![]() |
![]() ![]() |