|
|
#41 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
Проверь колеса, хорошо отбалансированы?
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
Началось на зимних, поставил лето - тоже самое, отбалансировал - не помогает.
__________________
4x4 |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
Плохо смотрели в первый раз - могли (но сомневаюсь), второй раз - человек знающий, проблема была озвучена, итог - по подвеске все ок.
А вот левый РАНЧО - сам об этом задумался. Но в любом случае ранчо больше брать не хочу.
__________________
4x4 |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
PERF87317 - rough country
RS-320-WJ - rustys 3540 - IRONMAN На что еще посмотреть, что из этих предпочтительнее?
__________________
4x4 Последний раз редактировалось NEW; 12.04.2011 в 10:42. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
На Ренге стоит демпфер ПРО-КОМП, шел вместе с лифт комплектом подвески, эксплуатация Ренга жесткая. В Москве по моему есть в наличии в "Офф-роад шопе" они дилеры ПроКомпа.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Купил себе TOUGH DOG SS5924P/S фоту прилагаю. Продукция при визуальном осмотре впечатление не произвела, китайчатиной попахивает. Не знаю как будет ходить, но еле собрал - пружина не хотела наворачиваться на ограничитель. Ограничитель отлит похоже из силумина
, очень мягкий, при наворачивании пружина впивалась в него и не шла по его "резьбе" пришлось болгаркой закруглить-загладить кончик пружины. Кое как собрал после этого, пока наворачивал поцарапал весь корпус . Без пружины качал демпфер - помоему слабоват. С пружиной ясен пень сжать нереально - кака лезет наружу . Короче завтра поставлю, отпишусь как работает. По тачдоговскому каталогу эта модель пробивалась конкретно на мою машину. Да кстати, при затягивании ограничителя пружины явно видно, что он деформирует резервуар демпфера .
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
Спасибо, завтра гляну.
__________________
4x4 |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
|
поройся тут....
http://store.fatbobsgarage.com/phone-order-c9480.aspx 2 недели доезда. чем - договариваешься Последний раз редактировалось ejen; 12.04.2011 в 11:12. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
! В общем после установки конечно стало лучше, практически полностью пропал шимми(был лёгкий), я слышал только его позывы, но обратный ход руля не исчез , чего я собственно добивался и очень хотел. На счёт шимми не парюсь, у него есть свои причины - шаровые под замену, в них люфты больше миллиметра с каждой стороны, панара вроде мёртво стоИт, но думаю тоже подгулявшая.Но консенсуса я всёже достиг! Долго не думая вернулся на сервис и поставил в параллель старый штатный, он как оказалось не вытек, а просто слегка устал. Для этого пришлось заменить болт крепления к мосту на более длинный, чтобы на него можно было насадить 2 уха демпферов, резьба там кстати М12х1,75. Штырь демпфера продел в зажим наконечника верхней рулевой тяги вместо болта которым он затягивается, короче выдумывать крепления не пришлось. Результат мне понравился, руль стал приятно тугим, обратный ход чувствуется слегка и только при заезде на бордюр, шимми убит полностью. Колёса 32 МТ КМ2 и стоят проставки колёсные 40мм. Последний раз редактировалось Artery; 13.04.2011 в 09:32. |
|
|
|
|