|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Судя по вентилю на 5.9, от 80А до 100А в момент включения, потом падает где-то до 40-50А, но реле нужно с запасом, чтобы работало долго и счастливо.
Последний раз редактировалось evgenis; 19.07.2022 в 17:59. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
"Парни
Спасибо. Нашел причину. Не работал вентилятор кондиционера. Я даже и не знал что он там есть, сразу за карлсоном вискомуфты. Подгорел контакт и ушло реле. Релюшку заказал и новые контакты. Жду. Карлсана проверил кинув на прямую, работает и прозвонил на реле сикнал идёт. А можно ли заменить его на обычное реле ?" Доброго. А про какое реле речь?. У меня KJ 2003 исполнение Хай- чегото там. Тоже виска и карлсон в диффузоре размером с весь диффузор. Так вот там на лонжероне с водительской стороны стоит хитрое реле (ШиМ в простонародье) реле управления вентилятором. У него два силовых контакта и два управляемых а внутри что то типо микрухи и плата. Вот это устройство и выбирает кода добавить охлаждение а когда кондей. На вентилятор при этом приходит два контакта. Если на вентилятор приходит три контакта, этого реле нет. На фото примерный вариант от гранда 99г. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.07.2022
Адрес: Израиль
Марка: Гранд чероки 4.7 2000год
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
Цитата:
|
|
|
|
|