|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет парни. Разобрал 44RE со своего дизеля, и обнаружилось, что внутренняя(малая) пружина гидроаккумулятора отсутствовала! Я сам сомневаюсь, но на всякий случай спрошу: может существовала версия А500 без этой пружины? Или всё же надо поставить? Коробка ездила на первых двух передачах если активно педалировать, если пенсионерить, то все передачи включались, а с тапкой в пол вторая буксовала и третья не включалась пока газ не сбросишь. Трос кика как угодно ставь - ни каких изменений, а вот когда я его снял вообще - стало практически удовлетворительно, и кикдаун срабатывал что странно. Пружина на дроссельной лапке стояла и не клинила. Бублик конечно не блокировался, поэтому решил пересыпать. Фрики в переднем драме стёртые, во втором почти как новые, ленты при смерти(подтягивания их хватило не пол года нормальной езды без троса КД), овердрайв пока не разбирал.
Кто чего скажет по пружине? И может у кого трупик а500 есть с которого можно эту пружинку купить? Разборки - голяк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
да, есть...в оригинале сталкивался на дюранго и еще чем то на 46-й коробке с отсутствием с завода данной пружины, так как это гидроаккумулятор, видимо для более моментного мотора она нах не нужна, а вот полость , на которую работает большая пружина должна работать на полную катушку, не имея допсопротивления в виде маленькой пружины....тут та же ситуация - моментный мотор
|
![]() |
![]() ![]() |