|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.12.2021
Адрес: Адлер
Марка: ГЧ 5,9 1998
Сообщений: 130
|
Не пластиковый, перепутал я. Металлический тоненький прут как бы намотан по спирали на что-то похожее на войлок, предназначенное видимо для удержания смазки
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Ага, обычный трос люка. Отмачивай в солярке. Если войлок пропитался продуктами коррозии и потерял свои свойства, то ни чего не поможет, он будет крошится, и навивка тросика потеряет жесткость, будет проскальзывать. Там один или два тросика? Если два, то можно попробовать перевернуть их целыми частями в рабочую зону. Для смазки консистентные смазки не подойдут, т.к. под действием пыли и влаги превратятся мыло.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.12.2021
Адрес: Адлер
Марка: ГЧ 5,9 1998
Сообщений: 130
|
Цитата:
Хорошо, спасибо. Но моторным маслом мазать тоже не буду - в прогретом салоне запах моторного масла будет не к месту Последний раз редактировалось BondAV; 21.02.2022 в 18:26. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 114
|
|
|
|
|