JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2021, 09:24   #5
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
По умолчанию

Пружины спереди подобрать под допнагрузку ( у ОМЕ такие бывают). Аморты обновить. На те же ОМЕ или Скайджекеры, чтоб не разориться. Отбойники увеличить, чтобы пробои убрать ( можно, кстати, прям сейчас).
Мосты таскают 35-е колеса и не жужжат, если резина будет 33 и выше, то пары сразу лучше 4,56. Но это на ваше усмотрение. В передний мост рассмотрите Truetrack или его бюджетный аналог от Нирфи. Кстати, можно и в задний мост рассмотреть. Проезжабельность очень прилично повысится. Если по тяжелому- то в оба моста ОХ-ы ( что ниразу не бюджетно) либо китайские аналоги АРБ ( но магистрали, компрессор и тд).
За ходами подвески сильно не гонитесь, с вашим лифтом их вполне достаточно. Лучше повысить общую проходимость и переброс крутящего момента между колесами. И голову на бездоре не выключать))
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->