| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2020 
				
				Адрес: Тула 
				
				Марка: Jeep ZJ, 5.9 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 5				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, нужен совет, куда можно отдать перебрать снятый рулевой редуктор, в проверенное место, там где вы делали, там где регулировали по книжке, а не так что бы над душой стоять и пытаться доказать мастеру что он вроде бы не дебил, а в то же время затягивает по ощущениям, блядть, чтобы не доказывать ему, что не нужно перетягивать, потому что насос может накрыться, что хотелось бы с определенным усилием настроить, как положено, и тд. Прошу конкретные варианты, приоритет это ближайшая отдалённость от Тулы, проблемка основная это ссущий нижний сальник редуктора, который меняли неделю назад…… ну и люфт рулевой, хочется мастера по жипам, который в теме что и как, который допилит то что нужно, напаяет там где надо и отполирует то что шершаво.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2012 
				
				Адрес: г.Тверь 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понаблюдаю за темой, редуктора скоро солить начну))) два уже лежат, по аналогичной причине... как вариант, сам не пробовал, посоветовал Сергей с Новой Риги ( тот, что по коробкам) на вал забить сальник от вазовской классики (задней полуоси), принципиально в металлической обойме, бывает два налезают... сальники прикупил, жду от ребят рулевую распорку, третий редуктор пытается потеть, будем имплантировать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает. И самое главное не лить в редуктор АТФ.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
				
				
				
					Сообщений: 4,633				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет.  Ну дай бог... может он ошибался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2013 
				
				Адрес: Саратов 
				
				Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,918				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2019 
				
				Адрес: Одесса 
				
				Марка: Zj lim 93 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 1,002				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору? спасибо  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2020 
				
				Адрес: Тула 
				
				Марка: Jeep ZJ, 5.9 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 5				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2013 
				
				Адрес: Саратов 
				
				Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,918				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| ремонт, рулевой редуктор, специалисты | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |